Когда мы что-то продаем, многим из нас покажется, что в этом процессе задействованы только наши мыслительные способности. На самом деле в процесс вовлекается не только наши мыслительные способности, но и все тело, как система. Мозг не может существовать отдельно от тела, тело от мозга. Тело реагирует на изменения деятельности мозга. В этом легко убедиться если несколько минут думать об одной теме и одновременно следить за телесными реакциями ( дыханием , ощущениями в теле) и потом сменить тему и думать о чем-то другом. Если над какой- то темой думать регулярно изо дня в день телесные реакции закрепляются. Практически на каждый вид регулярной мыслительной деятельности возникают фиксированные телесные отклики : формируется схема мозг-тело.
Этот механизм лежит и в основе наших привычек.
Когда вы что-то продаете, вы совершаете это при помощи ваших схем, которые приобрели в процессе опыта. Иными словами вы делаете это при помощи сформировавшейся « привычки» продавать.
С одной стороны это очень хорошо, ведь нам каждый раз не нужно учиться и набираться опыта. С другой стороны всякая привычка ограничивает, это знают опытные продавцы: когда-нибудь возникает момент, когда увеличение продаж идет с большим трудом.
Предлагаемый тренинг создан для того, чтобы изменить эту «привычку продавать» и создать новые схемы, которые будут более успешными.
Программа тренинга :
Анализ схемы продаж. Как вы это делаете.
Шесть этапов продаж.
Анализ продаж на уровне мозга. Когнитивные карты продаж.
Анализ на уроне тела. Телесные отклики.
Исследование «привычки продавать» .Детальное изучение каждого этапа.
Левое и правое полушария головного мозга и их участие в процессе продаж.
Постановка новой цели. Исследование ошибок , которые могут быть при постановке целей.
Перевод новой цели на язык правого полушария головного мозга.
Формирование новых шести этапов продаж.
Исследование телесных реакций во время формирование новой схемы.
Перевод языка тела на язык мозга: формирование новых когнитивных карт.
Осознание новой схемы.
Закрепление новой схемы. Формируем новую привычку.
Главной особенностью данного тренинга является то, что после окончания участники сформируют новые навыки и применяя их могут создать новые , более эффективные схемы продаж.