Тридцать спиц соединяются  одной ступице, образуя колесо,
но употребление колеса зависит от пустоты между спицами.
Из глины делают сосуды,
но употребление сосудов зависит от пустоты в них.
Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом,
но пользование домом зависит от пустоты в нем.
Вот почему полезность чего-либо имеющегося
зависит от пустоты.
Дао дэ цзин

 

Концепция школы

Занятия школы построены таким образом, чтобы обучающиеся смогли получить «инструменты»,  используя которые, смогут создать новое «здание» своего развития. К этим инструментам относятся комплекс методик, в том числе авторские:

  • дыхательная гимнастика, методика мысленного (волевого) управления мышцами тазового дна у мужчин и у женщин, комплекс упражнений для снятия мышечных блоков и напряжений, медитации для раскрытия творческого потенциала;
  • практики из восточных оздоровительных систем и систем духовного роста: йога, цигун, тибетские медитации;
  • упражнения по саморазвитию, которая предлагает западная наука (психология и психотерапия).

Восточный подход больше базируется на эмпирическом опыте. Когда-то были созданы определенные практики и медитации, способствующие  оздоровлению и личностному росту, и на протяжении сотен и тысяч поколений эти практики усовершенствовались. Западный подход отличает динамизм, когда  какую- то практику можно не только сделать, но и «увидеть и пощупать» результаты,  пропустить через призму науки. Когда вам нужно построить «здание» вы сами должны выбирать, каким инструментом и в какое время пользоваться. Мы все разные и одному может подходить один инструмент, другому другой. Наша задача дать вам больше разнообразных инструментов.

На занятиях мы осваиваем основную  программу и все что поможет лучше усвоить эту программу, начиная от китайской «Книги Перемен» и заканчивая шаманскими путешествиями.